Опорные подшипники

Основные типы опорных подшипников,Опорный подшипник
представленные на складе
ООО «Уральские Уплотнительные Технологии»

Однонаправленный самоустанавливающийся сегментный
радиальный подшипник скольжения _4_U SL 76/160x101.
Предприятие - изготовитель: Miba Bearing Technology

Наименование параметра

Значение параметра

Номинальный диаметр подшипника, мм

76,095 H6

Наружный диаметр подшипника, мм

160 j6

Ширина подшипника, мм

100,92

Внутренний диаметр сегмента подшипника, мм

76,17 JS7

Ширина сегмента подшипника, мм

76

Число сегментов

4

Материал поверхности трения сегментов

Tegostar®

Внутренний диаметр “плавающих” колец, мм 

76,175 H7

Расчетная частота вращения вала, об/мин

3000

Расчетная радиальная нагрузка на подшипник, Н

16750

Параметры смазки:

Тип смазки:

картерная.

Рекомендуемое смазочное масло:

класс вязкости:

ISO VG 32-46

плотность, кг/л:

0,86

Давление масла на входе в подшипник при нормальной эксплуатации, бар. изб.:

0,5

Расчетная температура подаваемого в подшипник масла, °C:

55

Расчетный расход смазочного масла при норм. экспл., л/мин:

5,5

Средняя расчетная температура в подшипнике, °C:

63

Максимальная расчетная температура смазочного слоя,°C:

70

Рекомендуемые пороги по температуре для микропроцессорной системы управления насосного агрегата

Предупредительная сигнализация:

110 С0

Аварийная сигнализация:

120 С0

Однонаправленный самоустанавливающийся сегментный
радиальный подшипник скольжения _4_U SL 96/200x121.
Предприятие изготовитель: Miba Bearing Technology

Наименование параметра

Значение параметра

Номинальный диаметр подшипника, мм

96,12 H6

Наружный диаметр подшипника, мм

200 j6

Ширина подшипника, мм

120,97

Внутренний диаметр сегмента подшипника, мм

96,23 JS7

Ширина сегмента подшипника, мм

96

Число сегментов

4

Материал поверхности трения сегментов

Tegostar®

Внутренний диаметр “плавающих” колец, мм 

96,2 H7

Расчетная частота вращения вала, об/мин

3000

Расчетная радиальная нагрузка на подшипник, Н

34017

Параметры смазки

Тип смазки:

картерная.

Рекомендуемое смазочное масло:

класс вязкости:

ISO VG 32-46

плотность, кг/л:

0,86

Давление масла на входе в подшипник при норм. экспл., бар. изб.:

0,5

Расчетная температура подаваемого в подшипник масла, °C:

55

Расчетный расход смазочного масла при норм. экспл., л/мин:

11

Средняя расчетная температура в подшипнике, °C:

64

Максимальная расчетная температура смазочного слоя,°C:

76

Рекомендуемые пороги по температуре для микропроцессорной системы управления насосного агрегата

Предупредительная сигнализация:

110 °C.

Аварийная сигнализация:

120 °C

Однонаправленный самоустанавливающийся сегментный
радиальный подшипник скольжения _4_T SL 140/230×155. 
Предприятие изготовитель: Miba Bearing Technology

Наименование параметра

Значение параметра

Номинальный диаметр подшипника, мм

140,185H6

Наружный диаметр подшипника, мм

230 j6

Ширина подшипника, мм

155,015

Внутренний диаметр сегмента подшипника, мм

140,32 JS7

Ширина сегмента подшипника, мм

125

Число сегментов

4

Материал поверхности трения сегментов

Tegostar®

Внутренний диаметр “плавающих” колец, мм 

140,08 H7

Расчетная частота вращения вала, об/мин

3000

Расчетная радиальная нагрузка на подшипник, Н

20000

Параметры смазки

Тип смазки:

картерная

Рекомендуемое смазочное масло:

класс вязкости:

ISO VG 32-46

плотность, кг/л:

0,86

Давление масла на входе в подшипник при норм. экспл., бар. изб.:

0,65

Расчетная температура подаваемого в подшипник масла, °C:

50

Расчетный расход смазочного масла при норм. экспл., л/мин:

5,8

Средняя расчетная температура в подшипнике, °C:

71

Максимальная расчетная температура смазочного слоя,°C:

81

Рекомендуемые пороги по температуре для микропроцессорной системы управления насосного агрегата

Предупредительная сигнализация:

110 °C.

Аварийная сигнализация:

120 °C