Муфты
Муфты служат для соединения валов или валов с деталями, свободно вращающимися на них (зубчатыми колесами, шкивами и т.п.), с целью передачи вращения без изменения скорости. Соединение валов является основным, но не единственным назначением муфт. Муфты применяют для включения и выключения исполнительного органа при непрерывно работающем двигателе, для предохранения рабочих органов от перегрузок и чрезмерно больших скоростей, для передачи движения между валами только в одном направлении, для остановки в качестве тормоза и других функций.
Специалисты ООО Уральские Уплотнительные Технологии осуществляют подбор, установку, техническое обслуживание и ремонт жестких и пластинчатых муфт фирмы John Crane.
Основные типы муфт, представленные на складе ООО "Уральские Уплотнительные Технологии".
Муфты серии М
Муфты серии М используются для электродвигателей и приводов турбин в нефтегазовой промышленности. Крутящий момент передается через два комплекта мембран, разделенных проставками. Конструкция муфты позволяет компенсировать высокую степень несоосности и излома валов привода и механизма. В крайне редких случаях выхода мембран из строя в результате перегрузки крутящего момента, муфта отключит привод, таким образом защитит валы. Возможна стандартная опция с защитой от искрения. Это уникальный продукт на рынке, с особенностями, которые делают его отличным от всех других обычно используемых муфт.
- Муфта серии М является первичной продукцией Metastream
- Муфта имеет двойную конструкцию патронного типа, с мембранным узлом, смонтированным между центрирующим выступом и пазом для уменьшения габарит
- Главным образом, подходят для:
- нефтегазовых насосов API
- низкоскоростных компрессоров и питательных насосов для бойлера
- специально спроектированы для приводов судов и турбин
- Муфта серии М соответствует стандартам API 610 и API 671
Рабочие параметры:
- Передаваемая мощность на валы до 10.000 кВт при 1000 об/мин;
- Диаметр валов до 300 мм;
- Частота вращения до 24.000 об/мин.
Мембранные муфты серии L
Мембранные муфты серии L специально разработаны как экономичное решение для повышенных требований промышленности. Типоразмер муфты L подбирается по показателю передаваемого крутящего момента, в то время как возможность использование сменных полумуфт позволяет осуществить подбор под требуемый размер вала.
- Серия L разработана для общепромышленного применения, помимо обычного рынка API John Crane.
- Муфта L имеет простую конструкцию, что минимизирует ее стоимость, в то же время надежная, крепкая, конкурентоспособна на рынке.
- Главным образом подходит для:
- промышленных компрессоров (холодильных установок);
- низкоскоростных питательных насосов для бойлера и промышленных насосов;
- ветряков;
- приводов для целлюлозно-бумажного, печатного, упаковочного оборудования.
- Муфта соответствует последней версии стандарта API 610.
- Муфта разработана в нескольких стандартных вариантах для удовлетворения спроса промышленного рынка.
Стандартные материалы конструкции дают возможность работать при температуре ниже -15º C.
Рабочие параметры:
- Диаметр вала: 8...347 мм.
- Вес муфты: 1,43...1430 кг.
- Частота вращения до 18000 об/мин.
- Допускаемое смещение валов:
- Осевое: ±1,5...±8,8 мм
- Угловое: до ±1 град
- Радиальное: ± 0,5...±2,3 мм
Мембранные муфты серии Т
Конструкция муфт серии Т, впервые изобретенных фирмой John Crane, включает упругие профилированные диски из нержавеющей стали. Такая конструкция обеспечивает наибольшую упругость при высоких предаваемых крутящих моментах и несоосностях валов.
- Серия Т разработана для применения в широком диапазоне
- Главным образом, подходит для
- нефтегазовых насосов API
- винтовых и лопастных компрессоров
- питательных насосов для бойлера
- приводов судов
- Т-серия высокотехнологичные муфты – муфты по стандарту API 671
- Муфта разработана в нескольких стандартных вариантах для удовлетворения спроса API рынка
- Стандартные материалы конструкции дают возможность работать при температуре ниже -30º C.
Варианты с большими диаметрами, возможность осевого регулирования, изоляция и аксиальная жесткость
Рабочие параметры:
- Диаметр вала: 8...580 мм
- Вес муфты: 3...4960 кг
- Частота вращения до 25000 об/мин
- Допустимая несоосность валов:
- Осевое: ±1,5...±7,9 мм
- Угловое: до ±1 град
- Радиальное: ± 0,3...±1,8 мм
Конструктивные особенности пластинчатых муфт John Crane:
"Установить и забыть". Муфты спроектированы в расчете на бесконечно долгий срок службы и при условии правильной центровки валов имеют ресурс больший, чем у соединяемых машин.
Защита от перегрузок. Муфты имеют защитные втулки, предотвращающие разрыв мембран в случае высоких перегрузок по крутящему моменту.
Защита от вылета проставка. Специально спроектированные защитные кольца удерживают проставок от вылета, обеспечивая безопасную работу даже в случае маловероятной поломки мембран или болтов.
Низкие создаваемые нагрузки. Мембраны спроектированы под оптимальный показатель передаваемого крутящего момента, при этом в условиях несоосности валов, они создают минимальные ответные усилия на оборудование, таким образом максимально увеличивая срок службы соединяемых машин.
Минимальное обслуживание. Муфты не имеют подвижных по отношению друг к другу деталей, поэтому не требуют смазки и техобслуживания.
Стандартные конструктивные особенности. В качестве стандартной особенности полумуфты имеют монтажные отверстия. Самозапирающаяся форма резьбы обеспечивает фиксацию болтов полумуфт при любых вибрациях. Монтажные и стягивающие болты трансмиссионного узла облегчают его монтаж и демонтаж.
Отсутствие люфта. Конструкция муфты с туго посаженным болтами и торсионно жесткими мембранами гарантирует отсутствие люфта. Такая муфта идеально подходит для применения в приводах машин, где требуется постоянная скорость.